тотчто слева обычно уронистее, так игра устроенна на кубке выхожу слева побеждаю справа проигрываю, так как мы не знаем как и что там написанно, то можем строить только теории, самая простая ктото должен начинать стрелять первым, процессор ж обрабатывает все команды последовательно, вполне возможно разрабам это известно и чтоб скомпенсировать вводят коэфициент снижения урона, чтоб не было все так заметно, но в кубке это не канает, слишком все обжираются, так что можно было бы расход там использовать, но не интересно.
Причем здесь последовательность работы процессора ? Есть момент времени, есть действия, процессор последовательно обработает выстрел одного, выстрел другого (произведенный в то же время), и на следующий момент времени рассчитает сцену с учетом обеих выстрелов. Сложностей нет здесь. Другое дело что там на каждый выстрел может быть какой нибудь рандомный коэффициент.